• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: movie time (список заголовков)
19:04 

Каждому Свое

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени :D
Каждому Свое (2016)
Ну, я думаю, очевидно, что я посмотрела этот фильм из-за своего будущего мужа Тайлера, но, ребят, это божественно
изображение

И дело даже не в Тае и остальных прекрасных мужчинах. Дело в атмосфере и такой волшебной ненапряжности, что я просто лежу и думаю, что именно такое кино и должно сниматься с утра и до вечера.
Спокойное, веселое и не несущее в себе сакральный смысл самопожертвования или долга стать счастливым на зависть всем.
Это кино о студентах, о восьмидесятых, о простом жизненном течении.
О парнях, о смехе, о музыке и, простигосподи, о традиции, которая русской душе не близка, но близка современности, теперешней молодежи, попытке дать и передать моду.
Это о том, как есть, как было, как должно быть в идеале, как за два жалких дня можно построить себя и свое будущее, как легко и просто было раньше.
На самом деле, у меня просто нет слов.
Потому что это не грузит. Это не волнует. Это просто дает притормозить, вдохнуть и толкнуть.

Это круто.

@темы: movie time

21:04 

Movie Time

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени :D

КиноПоиск
MyShows

Как белый человек - с начала года
И я буду оччень рада, если Вы, господа, накидаете мне рекомендаций.
изображение


1. 007: СПЕКТР (2015) 8/10 ктоооо вляпался в новый ОТП
2. Типа Крутые Легавые (2007) 10/10 кажется, это был пересмотр, но, мистер Пегг, дэмн ю:heart:
3. Визит (2015) 7/10
4. Слоеный Торт (2004) 9/10
5. Ковбои против пришельцев (2011) 8/10 хороший
6. Последний Охотник на Ведьм (2015) 4/10
7. 47 Ронинов (2013) 9/10
8. ДБ 007: Доктор Ноу (1962) без оценки
9. ДБ 007: Из России с любовью (1963) так же без оценки, но на порядок хуже Доктора
10. Тихоокеанский Рубеж (2013) пересмотрено
11. Девушка с Татуировкой Дракона (2011) пересмотрено
12. Дэдпул (2016) 7/10 хоу хоу внезапно, да? А все перевод. Гавеный перевод :heart:
13. Зов (2014) 9/10 лишний раз убедилась, что все зло - в религии. И оччень удивилась, что фильм такой "молодой" - навевает о 2005 минимум
14. Кукла (2016) 9/10
15. Сокровище Нации (2004) пересмотрено
16. Сокровище Нации: Книга Тайн (2007) привет от Зачарованных лол пересмотрено
17. И грянул шторм (2016) 10/10 :heart:
18. 5 Волна (2016) 4/10
19. Судная ночь (2013) 6/10
20. Судная ночь 2 (2014) 7/10
21. Разлом Сан-Андрес (2015) 6/10
22. Каждому Свое (2016) 10/10 :heart:
23. Человек-Муравей (2015) 9/10 очень хорошо зашел. Внезапно лучший юмор мрвл соу фа
24. Экипаж (2016) 9/10 очень даже отлично внезапно
25. Убийца (2015) 10/10 :heart:
26. Happy-Go-Lucky (2008) 6/10
27. 13 часов: Тайные солдаты Бенгази (2016) 7/10
28. Призрачный Патруль (2013) 8/10
29. Стрелок (2007) 9/10
30. Варкрафт (2016) 6/10
31. Заклятие (2013) 8/10
32. Синистер (2012) 8/10
33. Синистер 2 (2015) 6/10
34. Джек Ричер (2012) 7/10 Круз куда симпатичнее как актер, а не личность
35. Эдди "Орел" (2015) 9/10
36. Институт "Аттикус" (2014) 7/10
37. Проклятие Аннабель (2014) пересмотрено 5/10
38. Астрал 3 (2015) 5/10 совсем зря отошли от оригинальной истории
39. Angry Birds в кино (2016) 8/10
40. Вторжение (2007) 7/10
41. Звонок (2002) 7/10

1. Бруклин 9-9 (2013) - 1 сезон 10/10 :gigi:
2. Бродчерч (2015) - 2 сезон 9/10 все-таки тема педофилии тяжело идет
3 - 5. Шерлок Холмс (2010) - 1-3 сезоны история такова, что я начала смотреть Безобразную Невесту и через 30 секунд выключила, ибо краткий экскурс в прошлое выбил скупую слезу. Пришлось пересматривать -.-
6. Сыны Анархии (2009) - 1 сезон
7. Настоящий Детектив (2015) - 2 сезон 10/10 это так прекрасно безысходно :gigi:
8. State of Play (2003) 6/10
9. Ночной Менеджер (2016) 8/10
10. Записки Юного Врача (2015) 10/10 :gigi:
11 - 12. Спираль (2014) - 1, 2 сезоны 9/10 первый прочно лучше второго
13. Поколение Убийц (2008) 10/10 :gigi:
14. Черные Паруса (2014) - 1 сезон 7/10
15. Гримм (2011) - 1 сезон 8/10

Посмотреть:
Хулиганы
Черный Дрозд
Воспоминания Неудачника
Буря
Неопределившиеся - сериал
Близкие Друзья (брит) - сериал
Цирк Монти Пайтона - сериал
33 - досмотреть (60)
Camp Takota - досмотреть (46:46)
Царство - сериал
Офис - оба варианта
ЛОСТ - пересмотреть
Тайны Смолвиля
Джонни Д
Омерзительная восьмерка

запись создана: 08.01.2016 в 11:41

@темы: movie time

22:08 

Продолжая философию "Все побежали, и я побежал", начинаю собирать все фильмы

Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени :D

изображение


1-10

11-20

21-30

31-40

41-50

51. Дикие истории (2014) 5/5 аргентинцы порадовали неимоверно. все-таки есть у южан своя вселенная упоротости
52. Эффект Лазаря (2015) 5/5 за мысли после и эффекты
53. Хитмен: Агент 47 (2015)
54. Джезабель (2014)
4/5
55. Агенты А.Н.К.Л. (2015) 5/5
56. Рики и Флэш (2015) 5/5
57. Орел Девятого Легиона (2011) 5/5 ОТП снова гспдитыгейскийчерт
58. Центурион (2010) 3/5
59. Темнее Ночи (2014) 4/5 люблю мексиканцев
60. Бабадук (2014) 3/5

61. Багровый Пик (2015) 4/5 возможно, подкачало качество и моя манера смотреть двухчасовую картину двое суток. Том никогда не выговорю фамилию - прекрасный страшный рассвет


1. Нация Z (2014) - 1 сезон годнота. но за такие концовки надо убивать
2. Улица Потрошителя (2012) - 1 сезон Бронн, ты ли это?
3. Молокососы (2009) - 3 сезон
4. Ходячие мертвецы (2012-2013) - 3 сезон
ну гспди, ну норм же все было
5. Suits (2011) - 1, 2 сезон ну очень хорошо зашел
6. Теория Большого Взрыва - 1 сезон
7. 12 Обезьян (2015)
8. Sex and The City (1998) - 1 сезон
классика
9. Американская История Ужасов (2011) - 1 сезон
10. Sense8 (2015)
:beg:
10. Endeavour (2013) - 1, 2 сезон 10000/10 Британцы - короли сериалов

да, моя жизнь успешна и полна актива

запись создана: 06.01.2015 в 03:13

@темы: movie time

Чуть-чуть от ничего

главная