ButterMilk
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени :D
Маман приехала неделю назад, полет нормальный.
Успешно нажираю побольше килограммов к зиме, упорно игнорирую ее "купи билет к бабушке ащащащ!" техничным пропуском вопроса мимо ушей.

***
К диплому не прикасалась всю неделю. Дэдлайн прошел еще 20 июня, а потом и 1 июля, но я чот не была поставлена в рамки, кроме расплывчатого "ну, за июнь", а теперь у меня нехуево подгорает, потому что как написать научруку "бле, а чо делать вообще лол" и не отхватить пиздюлей - вопрос века прост.

***
Еще на 21 году жизни начала слушать Panic!At the Disco. Не то, чтобы я о них не слышала, но моя молодость прошла под The Doors и Куксов, так щто :nope:
Но они прикольные. И выглядят и звучат на порядок интереснее, чем раньше не как отель, ага.

***
И сегодня ходила на марафон Эрго Белые Ночи. Не бегать, Сатана упаси, а болеть за сестру. Чорд, всем бы такого рвения к сорокам годам, не говоря уже о многих и многих дедушках и бабушках, которые прибежали гораздо раньше Ж. Гербалайф там тож всех нагнул лол

В итоге попросила у маман на др абон в ФХ :facepalm:

@темы: та палата, которую зовешь семьей, мои университеты