вернулась из запоя Бэйтсвиля.
Для тех, кто проходил мимо, это город в южной части Индианы, где проживает Камилла - мое спасение на этой Американской планете.
В пятницу у нас с ней был шоппинг... Ну, как шоппинг: безумная беготня по всем магазинам, писк от огромных скидок, поедание умопомрачительных чизкейков и, как результат, гора покупок.
Суббота отметила себя просто "гениальной" идеей приготовить русский ужин. Тут опять же, как русский: оливьеха, вареники и хачапури.
В любом случае, мы около часа нарезали круги по магазину, жмотили денег на моцареллу и искали соленые корнишоны.
Вернувшись домой, с чистой совестью заглотили по сэндвичу и отправились отлеживать животы под Бутусова.
Ужин предполагался в девять, что вроде бы гуд... Но не с том случае, когда две ленивые задницы тянут до шести вечера, а потом просто со световой скоростью начинают В ПЕРВЫЙ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ готовить тесто
Стоит ли говорить, что вся кухня буратин Камиллы была уделана в тесте? Стоит ли упоминать, что первый хачапури безбожно покрылся ровным слоем совсем неаппетитной гари? Может, мне даже не нужно заводить речь о разварившихся варениках?
Ну, вы поняли, как весело нам было. Кстати, ужин в итоге состоялся в одиннадцать ночи, в качестве гостей нашу стряпню пробовали француженка, американец-путешественник, который упорно называл хачапури сырным хлебом и милый парниша - друг семьи.
На моменте фотографирования меня настигла истерика со смехом и слезами, а Камилла вынесла печальный вердикт: если это просочится в Интернет, на нашей личной жизни можно поставить крест.
Тем не менее, в свое оправдание хочу сказать, что оливьеха получилась что надо.

Воскресенье было поздним и носит имя "последний день перед диетой". Очевидно, что я ела много и часто. Занавес.

В качестве факта относительно американцев могу сказать, что их отношение к другим людям несколько... иное. Например, мы стараемся угодить человеку: нравится он нам или нет. Американцам - пофиг. Поколению девяностых, в особенности. Вот и думай тут, то ли воспитание подкачало, то ли они все такие, но хорошо это скрывают.